Первичный прием граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения.
Подача заявки гражданином на прием может быть выполнена одним из следующих способов:
* – личным обращением в регистратуру медицинской организаций;
* – с использованием телефонного обращения в медицинскую организацию;
* – с использованием информационной панели (инфомата) в холле поликлиники
* – с использованием интернет-услуги записи к врачу;
* – с использованием Единого портала государственных услуг.
1. Гражданин (или законный представитель) при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача медицинской организации.
Гражданину (или законному представителю) необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность (свидетельство о рождении), полис ОМС, СНИЛС
Гражданин (или законный представитель) должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
- При наличии неотложных показаний – медрегистратор направляет пациента в кабинет доврачебного приема, где решаются все вопросы по организации дальнейшей медицинской помощи, либо к дежурному врачу-терапевту, который осуществляет приём пациентов, требующих осмотра в день обращения.
- При отсутствии неотложных показаний, пациент может получить талон на прием к участковому терапевту в день обращения (при наличии талонов) или записаться на прием к участковому терапевту:
2. При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
* – ФИО (ФИО ребенка);
* – единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
* – номер контактного телефона.
Гражданин (или законный представитель) сообщает работнику медорганизации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, и желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
3. Подача заявки гражданином (или законным представителем) на прием к врачу в электронном виде с целью получения первичной медицинской помощи может быть выполнена только к врачу первого уровня (терапевт, педиатр, хирург, офтальмолог, стоматолог, гинеколог). Запись к врачам узких специальностей (невролог, эндокринолог, оториноларинголог, онколог) осуществляется самостоятельно лечащим врачом.
Гражданин (или законный представитель) может подать заявку на прием к врачу с помощью интернет — «Электронной регистратуры» и Единого портала государственных услуг.
Гражданин (или законный представитель) имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом регистратора медицинской организации не позднее, чем за 8 часов до назначенного времени приема.
Медицинская карта является собственностью поликлиники и должна храниться в поликлинике, на руки не выдается, а переноситься регистраторами в кабинет. Не разрешается вынос амбулаторной карты из поликлиники без согласования с Администрацией. Выдача амбулаторной карты на руки осуществляется по разрешению руководителя на основании письменного заявления после регистрации в специальном журнале в регистратуре.
Выдача амбулаторной карты родственникам запрещается.
Для записи на первичный прием\консультацию\обследование при себе иметь:
* – свидетельство о рождении (дети от 0 до 14 лет), паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
* – полис обязательного медицинского страхования
Запись пациентов на обследование:
Запись пациентов на обследование осуществляется лечащим врачом через РИСЗ ТО с выдачей направления с указанием даты и времени обследования.