Показатели независимой оценки качества организации оказания медицинской помощи, проведенными Общественными советами при медицинских организациях

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за  2019г.

Download (PDF, 15.02MB)

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за  2017г.

Наименование учреждения    ГУЗ «Заокская ЦРБ»

 

Наименование

показателя

Средняя оценка показателя за  2017 года
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количе-

ство

баллов

% удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 10 71 14 11 78,5
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 21 87,5 21 20 95,2
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 11 73,3 15 14 93
Доброжелательность, и вежливость  компетентность работников медицинской организации 10 9 90 10 10 100
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 8 80 15 13 86,6
ВСЕГО 73 59 80,3 75 91,9

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за I квартал 2016 года

Наименование показателя Средняя оценка показателя за 1 квартал 2016 года
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 14 100 14 14 100
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 24 100 21 20 95
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 13 87 15 14 93
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации 10 10 100 10 10 100
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 10 100 15 15 100
ВСЕГО 73 71 97,4 75 73 97,6

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за II квартал 2016 года

Наименование показателя Средняя оценка показателя за 2 квартал 2016 года
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 13 93 14 13 93
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 22 92 21 19 90,5
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 13 87 15 13 87
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации 10 10 100 10 10 100
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 9 90 15 14 93,2
ВСЕГО 73 67 92 75 69 92

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за III квартал 2016 года

Наименование показателя Средняя оценка показателя за 3 квартал 2016 года
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 14 93 14 13 93
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 23 95 21 20 95
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 14 93 15 14 93
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации 10 10 100 10 10 100
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 9 90 15 14 93,2
ВСЕГО 73 69 94,5 75 71 94,7

Сводная карта оценки доступности медицинских услуг за IV квартал 2016 года

Наименование показателя Средняя оценка показателя за 4 квартал 2016 года
Амбулаторная помощь Стационарная помощь
Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности Максимальный балл Количество баллов % удовлетворенности
Открытость и доступность информации о медицинской организации 14 14 100 14 14 100
Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья 24 24 100 21 21 100
Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги 15 14 93 15 14 93
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации 10 10 100 10 10 100
Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации 10 10 100 15 15 100
ВСЕГО 73 71 98,7 75 74 98,7