Как вызвать “скорую помощь”

                           ПРАВИЛА ВЫЗОВА СМП,

 Вызов СМП   осуществляется  по номеру:  03, 2-02-55 (телефон приемного покоя ГУЗ Заокской ЦРБ).  

Вызов с мобильного телефона: TELE2, МЕГАФОН, U-tel: 030, МТС: 030, 033, Билайн: 003, Скай-Линк, Мотив 903.

Проще запомнить и использовать единый номер экстренных вызовов – «112».

 

Показать текст »

Вызывающий (больной, пострадавший, родственники, другие лица) обязан: – четко и точно ответить на все вопросы диспетчера, принимающего вызов; –   назвать точный адрес вызова (район города, улицу, номер дома и квартиры, этаж, код и номер подъезда), в случаях, когда местонахождение улицы или дома неизвестны,  необходимо уточнить пути подъезда к адресу или месту происшествия/ назвать его общеизвестные ориентиры;

  –  назвать фамилию, пол, возраст больного или пострадавшего. Если вызывающему неизвестны паспортные данные больного или пострадавшего, то необходимо указать  его пол и примерный возраст;

–   максимально точно и достоверно описать жалобы больного или пострадавшего;

–   сообщить, кто и с какого номера телефона вызывает скорую медицинскую помощь; 

–  обеспечить бригаде скорой медицинской помощи беспрепятственный доступ к  больному или пострадавшему и необходимые условия для оказания медицинской помощи;

  –  изолировать домашних животных, которые могут осложнить оказание медицинской помощи больному или пострадавшему, а также причинить вред здоровью и имуществу медицинских  работников бригады скорой медицинской помощи;

 –  оказывать содействие в транспортировке больного или пострадавшего в автомобиль;

–  в случае транспортировки больного или пострадавшего в стационар предоставить бригаде  скорой медицинской помощи документы больного или пострадавшего (паспорт и страховой полис);

 –  по возможности организовать встречу вызванной бригады скорой медицинской помощи у   ворот дома или подъезда, помочь поднести медицинскую сумку и аппаратуру  от автомобиля до места оказания помощи.

    Очень часто вызывающие, на вопрос о поводе к вызову, не могут обосновать  жалобы больного или отвечают: «плохо», или начинают  нецензурно выражаться,  вместо того, чтобы быстро ответить на  вопросы – начинают кричать  и  оскорблять диспетчера.

Информация о причине обращения необходима для того, чтобы диспетчер сориентировался какую бригаду отправлять на вызов (обычную или специальную), а для выезжающей бригады – чтобы знать, с чем она может столкнуться.

Поэтому повод к вызову “Плохо!” дезориентирует медперсонал и создает трудности диспетчеру.

УКАЗЫВАЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НАИБОЛЕЕ КОНКРЕТНУЮ ПРИЧИНУ ВЫЗОВА

(например, “боль в сердце”, “потеря сознания”, “температура”, “боль в животе”, “головная боль”, “травма руки” и т.п.).

 Как только диспетчер примет вызов, он тут же отправляет туда бригаду, но бывает так, что в этот момент все бригады заняты на вызовах и по мере освобождения очередной бригады вызов будет передан ей.

Уважаемые владельцы частных домов! Пожалуйста, напишите на калитке или на углу здания номер дома. Отсутствие цифр сразу на нескольких подряд домах значительно затрудняет поиск нужного адреса (особенно ночью).

“Скорая помощь” – оказывает только экстренную помощь, а не проводит обследование и не назначает лечение.